Психологическая помощь:
мифы и реальность

Кто такой психолог? Кто такой психотерапевт?

В чем различия между психологическим консультированием и психотерапией?

Как психолог может помочь другому человеку решить его проблему?

Каковы гарантии, что помощь психолога будет эффективна, и клиент решит свою проблему?

За что платят психологу, за разговор?

Может ли психолог помочь за одну встречу?

Может ли психолог «видеть» людей насквозь и сразу сказать человеку, какая у него главная проблема и как ее решать?

Может ли психолог ответить на вопрос клиента: «Нормален ли я?»

Нужно ли квалифицированному психологу самому иметь опыт личной психотерапии и работать с другим психологом в качестве клиента?

Зачем психолог в работе с клиентом уделяет такое большое значение самопознанию клиента?

Психолог Поддъякова Ольга

Консультирование по Skype

Психологическое консультирование по Skype:
 
Кто может воспользоваться консультированием по скайпу: 
  • тот, кто не может искать психологическую помощь в своем городе или поселке («в нашем поселке нет психологов») – скайп решает эту проблему, 
  • тот, кто не хочет искать психологическую помощь в своем городе или поселке («я не хочу, чтобы в нашем маленьком городке кто-то видел, что я посещаю кабинет психолога») – скайп решает и эту проблему,
  • тот, кто испытывает неловкость, рассказывая незнакомому человеку о себе («я испытываю смущение в незнакомом месте и с незнакомым человеком») – скайп не создает такого же напряжения личного контакта, как в кабинете, потому что во время общения с психологом Вы остаетесь в привычной для себя комфортной атмосфере собственного дома.

Для успешности консультации по скайпу необходимо следующее:
наличие качественной связи, микрофона, веб-камеры и достаточного освещения, 
отсутствия в помещении во время консультации посторонних лиц - важно, чтобы Вы чувствовали себя в комфортных защищенных условиях и могли говорить свободно.

Первая встреча с психологом в скайпе ознакомительная, бесплатная. Она необходима для знакомства психолога и клиента, для ознакомления с тем, что беспокоит клиента, для обсуждения организационных и технических вопросов, ее длительность 15 - 20 минут.
Если Вы хотите записаться на ознакомительную встречу, напишите мне на почту consult-poddyakova@mail.ru