Психолог Поддъякова Ольга

Отзывы

Главная » 2015 » Январь » 4 » Отзыв о программе «Теория и практика Гештальт-терапии» (программа 2011-2014 года, руководители Поддъякова О., Шевченко О.)
21:57
Отзыв о программе «Теория и практика Гештальт-терапии» (программа 2011-2014 года, руководители Поддъякова О., Шевченко О.)

Для меня обучение в МИГТиКе является важным этапом жизни, я бы сказала даже переломным. Хочется поделиться тем, что я приобрела на этом пути. Пошла я на программу в поиске профессиональных навыков, так как во время обучения в институте (на факультете психологии), я понимала что моих знаний не хватает для полноценной практики и работы с клиентами. Гештальт-терапия помогла мне посмотреть на психологию и на свою жизнь с совсем другой стороны. Если говорить о профессиональной сфере, то благодаря обучению я сейчас являюсь активно практикующим психологом. Причем практиковать я начала уже в процессе обучения в программе. Обучение построено таким образом, что в результате я получила достаточно знаний и навыков, а так же самое главное опыта (приобретенного в группе) для практической работы. Гештальт повлиял не только на мой профессиональный рост, но и на мою жизнь. Я пережила бесценный опыт многочисленных встреч с другими и собой, чувствуя, осознавая и делая выбор. Я научилась выстраивать совсем другие отношения с людьми, более честные и открытые, стала более гибкой и научилась отстаивать себя. Смогла лучше осознавать свои чувства и телесные процессы, открыла для себя целый мир полный ярких красок. Для меня Гештальт-терапия это путь к более счастливой, свободной и осознанной жизни. 
P.S. Хочу выразить особую благодарность, нашим линейным тренерам Шевченко Оксане и Поддьяковой Ольге за профессионализм, поддержку и любовь на этом долгом пути. 
Осипова Ю.В. психолог (Москва), www.vseedinstvo.ru

Категория: Отзывы | Просмотров: 566 | Добавил: adapter | Теги: обучение психотерапии, учеба психологии, тренинг по гештальт-терапии, обучение гештальт-терапии, программа обучения, практика, Гештальт-терапия | Рейтинг: 5.0/1